Юридический центр «Фемида»

Ликвидация через продажу

Ликвидация через продажу

Существует много способов ликвидировать предприятие. Одним из них является ликвидация через продажу. Специалисты юридического центра «Фемида» оказывают следующую помощь клиенту, решившему закрыть свою фирму и одновременно продать её:

  • Консультируют обо всех тонкостях процедуры.
  • Получают от клиента список необходимой документации.
  • Готовят пакет документов для ликвидации через продажу.
  • Подписывают документы и заверяют их печатью.
  • Подают документы в налоговую.
  • Отдают клиенту бумаги, подтверждающие ликвидацию и продажу предприятия/фирмы.

Такой способ ликвидации удобен, если фирма задолжала государству или сторонним кредиторами либо существует риск судебного разбирательства. Также такой способ ликвидации актуален для фирм, где намечается проверка в связи с истечением срока в 3 года с момента создания предприятия/фирмы.

Плюсов у ликвидации через продажу намного больше, чем минусов:

  • налоговая проверка при такой ликвидации не проводится;
  • работа юриста занимает максимум 20 дней;
  • невысокая стоимость;
  • требуется собрать минимальный пакет документов;
  • фирма может быть отчуждена при наличии долгов;
  • не требуется нотариальное заверение копий документов.

Минусов всего два – компания при такой ликвидации остаётся в реестре, есть риск привлечения директора и учредителей к субсидиарной ответственности. Второй минус существенен, если кредитор решит подать на банкротство предприятия/фирмы.

Чтобы специалист юридического центра «Фемида» мог адекватно оценить ситуацию и предпринять правильные шаги, необходимо предоставить ему следующую документацию:

  • учредительные документы;
  • протокол или решение о создании предприятия/фирмы;
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • Паспорта и ИНН (ксерокопии) всех учредителей и ген. директора.

После получения этих документов начинается процедура реорганизации через продажу. Она включает в себя следующие шаги:

  1. Готовятся документы, чтобы генеральный директор и соучредители вышли из фирмы.
  2. Оплачивается государственная пошлина.
  3. Пакет документации передаётся в МИФНС, используется цифровая подпись.
  4. Делаются записи о новом руководстве.
  5. Получается лист записи и ЕГРЮЛ по вашей фирме с соответствующими изменениями.

Обращаясь в юридический центр «Фемида», вы освобождаете себя от рутинной работы, экономите время и нервы.